Отличие от других моделей Фольксваген

Важный момент: эти клиенты покупают маленькую машину не потому, что не могут купить большую — а потому, что хотят маленькую. 

С чем же сравнивать? Самый близкий конкурент — Джетта. Если смотреть издалека, эти две модели можно даже спутать между собой. Однако, отличия есть.

Итак, давайте сравнивать: 

Интерьер хорош у обеих машин. С электроникой лучше у Джетты — там борткомпьютер более удачный, а вот отделка кресел лучше все же у Поло. 

По вместительности Джетта выигрывает, у нее более широкий задний диван. 

Грузоподъемность — Джетта опять же впереди, но не намного. 

С динамикой Поло выигрывает. Силовой агрегат такой же, а вес — меньше. За счет этого Поло может и на светофоре «выстрелить» иной раз. 

Управляемость — Поло оставляет Джетту с 1,6 литровым движком позади. Причина — меньший вес: 1159 кг у модели Highline. 

На неровностях дороги Джетта показывает себя лучше, но все погрешности — в пределах нескольких процентов. 

 

Вопрос: в чем же главное преимущество Поло? Ответ — в цене. Стоимость Поло Седан в комплектации Highline в среднем на 10 — 11% ниже, чем Джетты Trendline. Если вы хотите приобрести «маленькую крутую машинку», и уже переросли безумства моделей Гольф — зачем платить больше?

 

Описание характеристик

Сегодня клиентам автосалонов доступно уже пятое поколение Фольксваген Поло. За время своего появления в 1975 году эта модель претерпела множество изменений, впитывая в себя все новые и новые улучшения. Современные Volkswagen Polo оснащаются двумя вариантами двигателей объемом 1,6 литра: мощностью 90 или 110 л.с.

Два варианта коробок передач: автоматическая, 6-ступенчатая, либо 5-ступенчатая МКПП. Если клиент хочет погорячее — можно заказать турбированный двигатель TSI объемом 1,4 л, при этом мощность возрастет до 125 л.с, а механическая и автоматическая коробки передач получат по одной дополнительной скорости. 

 

Предмет гордости инженеров Фольксваген — экономичность новых двигателей. Смешанный цикл (по городу) — 5,7-5,9 л. на 100 км, а по трассе и еще меньше. Запас топлива составляет 55 литров. 

 

Перечень электронных устройств, призванных улучшать качество управления и положительно влиять на безопасность, у Поло в порядке. Системы стабилизации ESP, круиз-контроль, парк-троник ParkPilot смотрит и вперед и назад, датчики света и дождя самостоятельно подключают дворники и освещение, когда это нужно.

В российских условиях большинство дилеров предлагают усиленную аккумуляторную батарею, и мощный стартер для облегчения холодного пуска в морозную погоду. Кондиционер, полный электропакет, аудио-видеоцентр с возможностью установки пакета GPS — все это обеспечит владельцам не только безопасное, но и комфортное управление автомобилем. 

Сравнение нынешнего поколения с предыдущими

Каждое обновление Поло несет в себе довольно интересные изменения. Например, представленная в Берлине в июне 2017 года версия Поло в кузове хэтчбек удивила зрителей уже тем, что стала ощутимо больше. Стал просторнее салон, вместительнее багажник. Существенно расширилась линейка электронных помощников водителю.

Например, уже в «базе» предлагается система автоторможения с функцией определения наличия перед машиной пешеходов. За доплату можно установить систему контроля за слепыми зонами вокруг машины, попробовать полуавтоматическую парковку, ну а о таких мелочах, как доступ в салон без ключа и голосовой помощник не стоит и упоминать. 

В целом, можно утверждать следующее: несмотря на очевидное внешнее сходство, каждое обновление Поло поднимает эту недорогую модель Фольксваген на все более высокий уровень. 

Преимущества перед другими марками

Главное преимущество бренда Фольксваген перед конкурентами это, в первую очередь, строжайший контроль качества на всех этапах производства. С чем это связано? Углубимся немного в прошлое.

Концерн ведет свою историю с начала 20 века. Прорывным моментом стал проект «Народного автомобиля» — сегодня его все знают как Фольксваген Жук. Смысл был в следующем: на протяжении определенного времени каждый работник в Германии сдавал часть своего заработка в фонд «Народного автомобиля», и в конце концов должен был получить вожделенную машину. 

Концепт Жука одобрило руководство страны. Модель настолько упростили, что она могла собираться практически на любом тракторном или даже велосипедном заводе. Впрочем, дальше обещаний дело не пошло, собранные деньги конфисковал фонд обороны (дело происходило во время войны), и немецкие рабочие остались ни с чем. 

Что, кстати, никак не повлияло на популярность Жука в послевоенные годы. Недорогой, экономичный, ремонтопригодный, с надежным двигателем, Фольксваген Жук, детище Фердинанда Порше, стал спасителем и даже в некотором роде символом послевоенной Европы. 

Самое главное инженеры концерна пронесли через войну и смогли сделать своего рода девизом компании: у немцев должен быть свой, народный, автомобиль. Ведь именно так переводится слово Volkswagen. 

В истории Фольксваген были и взлеты, и падения. В настоящее время Volkswagen Polo — это синоним качества, комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, отсутствия «детских болезней».  

Автомобили Фольксваген, и Поло в том числе — отличная покупка и достойное вложение денег.